Мир на ладониКарманные компьютеры ненарушимо не могут соперничать с ноутбуками ни в продуктивности , ни в мультимедийных возможностях. Но немало лэптопов интенсивно зависимы от своего зарядного устройства и розетки, и зачастую подводят своего обладателя. К тому же, ноутбук, снабженный GPS-приемником, пока немалая редкость. Да, КПК не до такой степени функциональны и удобны, зато свободно помещаются в карман либо крепятся на панель машины , и имеют значительно высокую автономность. А некоторые из них еще и предназначаются отличными навигаторами. Все эти комплименты можно смело употребить по отношению к карманному компьютеру компании HP с индексом гх5710.
Мобильное устройство смахивает современный наладонник с горизонтальной ориентацией. Большую часть корпуса покрывает глянцевый серебристый пластик. Обычно такое покрытие не очень надежно, потом стирается и покрывается царапинами. Но HP гх5710 производит надежное впечатление, корпус типа покрыт защитным лаком. По крайней мере, досадное падение КПК со стола на пол транзитом через стул вообще никак не отпечатлелось на костюме устройства.
Разработчики наладонника привнесли в его классическую в целом облик оригинальные черты. Углы на каждой из боковых граней разнятся : правый нижний и левый верхний практически прямые, а противоположные им - закруглены. Нижняя и левая грани, в свою очередь, выпуклые, в то время как верхняя и правая выполнены нестандартно. Они чуть-чуть утоплены в корпус, к тому же выбиваются из общей цветовой гаммы устройства - эти поверхности устланы светло-коричневым пластиком с покрытием soft touch.
Толщина наладонника равна 17 миллиметрам – иными словами , пальцы рук удобно ложатся в ложбинки верхней и правой граней. Устройство реально удобно держать в руках, да и необычный дизайн заслуживает похвалы. Подобной асимметрии граней в классических наладонниках раньше наблюдать не приходилось, особенно у столь консервативной компании, как HP. Впрочем, смена приоритетов видима даже по коробке, в которой поставляется КПК, - если в свое время это были строгие упаковки, то сейчас все значительно веселее. Вероятно , таким образом производитель старается привлечь к устройству более широкую аудиторию - карманный компьютер перестал быть уделом одних лишь деловых людей бизнесменов.
|