Среда, 01.05.2024, 12:30
Интернет-магазин "E-Shop"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск товаров

ИСКАТЬ НА OZON.RU

Введите наименование интересующего Вас товара и нажмите кнопку "НАЙТИ".
Категории раздела
Электронная торговля [4]
Хостинг [2]
Продвижение и раскрутка сайта [4]
Витрина



Реклама

Наш опрос
Будете ли вы покупать товары в интернет-магазине?
Всего ответов: 60
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Интернет » Продвижение и раскрутка сайта

Рынок он-лайн рекламы и поисковой оптимизации

Кризис шагает по планете – именно так можно охарактеризовать сегодняшнее положение мировой экономики. Россия и страны СНГ – не исключение. Говорить о том, что финансовый кризис достиг своего дна пока еще рано, а последствия экономической стагнации уже на лицо. Делать какие-либо долгосрочные или даже краткосрочные прогнозы в таких условиях занятие, мягко говоря, неблагодарное, но вот проанализировать экономическую ситуацию и бизнес-среду на сегодняшний день будет весьма полезно.

Итак, на сегодняшний день, можно смело утверждать, что самый значительный ущерб кризис причинил крупным промышленным предприятиям, акции которых упали в цене «ниже плинтуса». Неспроста некоторые российские олигархи, по недавно опубликованному списку самых богатых людей планеты по версии журнала «Forbes», из ТОП-20 переместились на сотые места, а их капиталы уменьшились в 4-8 раз.

Малый и средний бизнес, благодаря своей мобильности и возможности быстро реагировать на изменения рынка пострадал в меньшей степени, однако уровень продаж упал во всех без исключения сферах деятельности. Сокращения штата сотрудников и увольнение так называемого «балласта», оптимизация рекламных бюджетов, а в большинстве случаев элементарное урезание некоторых статей бюджета – это, пожалуй, самые примитивные антикризисные меры характерные для компаний малого и среднего бизнеса. Однако глобальная экономия стимулирует любого мало-мальски грамотного руководителя к поиску новых, более эффективных и менее затратных средств сбыта продукции, оказания услуг. И вот тут многие по совету «коллег по цеху» обращают внимание на сеть Интернет.

“Представляешь, наш сайт рекламирует сам Яндекс, и самое главное, реально звонят клиенты, наши продажи после использования рекламы на Яндексе, Директ или как она там называется, выросли на 10%” – услышав такое от своего партнера по бизнесу, который не особо хорошо ладит с компьютером в силу своего возраста, начинаешь серьезно задумываться.  В действительности Интернет-реклама это самый эффективный из ныне существующих видов рекламной деятельности. Это утверждение истинно для всех отраслей бизнеса, но при условии, что рекламные компании в Интернете организованы профессионалами, а не провинциальными студентами-маркетологами. Осознав что стоимость одного привлеченного клиента посредством Интернет-рекламы в десятки раз ниже нежели с использованием классической радио-, теле-, печатной рекламы, многие основную часть рекламного бюджета адресуют именно на он-лайн рекламу, таким образом, повышая эффективность финансовых средств затраченных на привлечение одного клиента, а это значит, уменьшение издержек и затрат, увеличение прибыли.

Рынок Интернет-рекламы и поисковой оптимизации в частности, мгновенно, после новогоднего затишья, отреагировал на изменение спроса. Конкурентная борьба за клиента обострилась. Не обошлось, кстати, без потерь. Сайт одного из лидеров рынка поисковой оптимизации то ли от очень усердной работы над ним, то ли благодаря конкурентам, на некоторое время полностью выпал из выдачи в поисковой системы Яндекс.

Что же касается общих тенденций, можно говорить о том, что в некоторых случаях имеет место демпинг цен, но в основном все ограничивается антикризисными предложениями со скидками на услуги поисковой оптимизации. А вот выдача поисковых систем по запросам связанным с раскруткой и продвижением сайта превратилась в поле боевых действий, где все решает далеко не мастерство и профессионализм, а деньги. Да, как бы это не было печально, но это война «антикризисных» бюджетов. Кто больше заплатил – тот и в ТОПе…



Источник: http://www.mosinternet.com
Категория: Продвижение и раскрутка сайта | Добавил: eshop (24.06.2009)
Просмотров: 531 | Теги: финансовый кризис, рынок, поисковая оптимизация, он-лайн, реклама | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0



КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Акции [0] Аудиокниги [1]
Книги [29] Открытки [0]
Подарки для женщин [20] Подарки к праздникам [1]
Софт для дома и офиса [7] Учебники и пособия для школьников [5]
Электроника [46] Цифровые книги [10]
Обувь [2] DVD и ВИДЕО [0]



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Список тэгов
сотовые аксессуары аукцион интернет-магазин мобильные выбрать коммуникатор косынки аудит бухгалтер бухучет реферат бухгалтерский учет диплом Курсовая акция весна контрольная заработок выплата дохода Евровидение 2009 заработок в интернет интернет ссылки sape купить видео Майкл Джексон Blu-ray DVD Jackson 5 афиша скачать мультфильм онлайн фильм video Волошина Кульков Маруся Волан-де-Морт Гарри Поттер дракон зонт Верховный Совет ГКЧП Ельцин подарок женская знаки зодиака Lego дети ozon подарки 2010 история праздника Австрия новый год SMS-платежи итоги Яндекс mail.ru быстроробот индексирование Forbes SEO интернет-реклама поисковая оптимизация контрабанда коррупция король биография лунная походка учебники 2009/2010 класс Литературное чтение информатика 1 класс изобразительное искусство валентинка ботинки полуботинки полусапоги сапоги Betsy женские сандалии туфли балетки праздник 2012 обувь детская обувь женская обувь Котофей дед мороз костюм талисман лошадь
Реклама
WMlink.ru - рекламный брокер


оплата за показы
Друзья сайта
  • Все для сотовых телефонов
  • Стабилизаторы, генераторы
  • Скачать Книги Бесплатно
  • Партнерские программы
  • Заработок на рефератах
  • Товары для жизни
  • Рефераты бесплатно
  • Банк готовых рефератов
  • Скачать игры бесплатно
  • Заработок для web-мастеров!
  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz