Среда, 24.04.2024, 12:44
Интернет-магазин "E-Shop"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск товаров

ИСКАТЬ НА OZON.RU

Введите наименование интересующего Вас товара и нажмите кнопку "НАЙТИ".
Категории раздела
Электронная торговля [4]
Хостинг [2]
Продвижение и раскрутка сайта [4]
Витрина



Реклама

Наш опрос
Будете ли вы покупать товары в интернет-магазине?
Всего ответов: 60
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Интернет » Электронная торговля

Электронные торговые площадки: факторы успеха

Ни для кого не секрет, что не все проекты по созданию систем электронной торговли в секторе В2В заканчиваются успешным внедрением, в результате которого появляется высокоэффективная торговая площадка, привлекшая большое число активных пользователей. Как же избежать ошибок?

Исследования компании Standish Group показало, что даже для более простых проектов создания ERP-систем, в среднем фактический бюджет проекта составляет 214%, а временные затраты 202% от запланированных. В то же время внедренная функциональность составляет лишь 74%. Клиенты оценивают как успешные лишь 28% всех осуществленных ERP-проектов.

Что же тогда говорить об электронных торговых площадках, на успех внедрения которых влияет гораздо большее число факторов, такие как клиенты, поставщики, партнеры, рыночная ситуация? По различным оценкам, успешно внедренными можно считать от 10 до 15% проектов электронных торговых площадок. Не густо.

Каковы же причины неудач в онлайновых проектах?

В принципе, причины успеха или неудачи любого онлайнового проекта, в т.ч. ЭТП, можно свести к четырем группам факторов:

  • Человеческий фактор
  • Рыночные возможности
  • Финансирование
  • Продукция и услуги

Чем же характеризуются эти факторы?

Человеческий фактор

Это самый критичный аспект любого бизнеса. Он охватывает видение и увлеченность основателей и управленческой команды, опыт и способность руководства осуществить проект, адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям, привлечь и удержать кадровый капитал.

К человеческому фактору следует отнести ошибки при оценке рыночных возможностей создаваемой торговой площадки, выбор ее модели, привлечение инвесторов, создание команды, организация внедрения проекта, проведение активной работы по привлечению клиентов.

Рыночные возможности

Сюда входят качество выбранной модели бизнеса (т.е. ее адаптивность, гибкость, способность генерировать доходы и прибыль, защищенность от неблагоприятных воздействий), конкурентная рыночная позиция, рыночный потенциал проекта.

Многие считают большим преимуществом выход первыми на рынок. Увы, в реальности компании, зачастую, слишком поздно понимают, что рынок для их услуг оказывается слишком узким. Особенно часто это происходит на рынках электронной коммерции, когда потенциальные клиенты и партнеры оказываются просто не готовыми к использованию новых технологий. Компании, не сумевшие постоянно использовать новые подходы эффективного использования своих ресурсов (физических или умственных) становятся частью толпы конкурентов, каждый из которых борется за быстро уменьшающуюся рыночную нишу.

Финансирование

Это не только объем финансирования, но и его качество, понимание инвестором целей проекта и ситуации на рынке. Обе эти составляющие серьезно влияют на успешное осуществление онлайновых проектов. Причем, крах проекта может объясняться как недостаточным финансированием, так и нерациональным использованием полученных средств.

Зачастую Интернет - проекты, как зомби, уже умерли, но продолжают шевелиться и сосать кровь из своих жертв. Эти живые трупы, давно не приносящие прибыли, продолжают выкачивать деньги из учредителей или инвесторов, пытаясь воплотить идеи, время которых уже давно прошло. Если компания не в состоянии поддерживать себя, ее следует либо закрыть, либо существенно изменить бизнес - модель, продукт, технологию, взаимоотношения с клиентами и т.п.

Важно также, чтобы для финансирования использовались "умные деньги" - т.е. когда финансирование помогает не только оплачивать счета, но и развивать бизнес, содействует поиску стратегических партнеров, привлечению классных специалистов. В этом случае инвестор, заинтересованный в успехе бизнеса, помогает компании в оптимизации ее деятельности.

Продукция и услуги

Это весьма немаловажный аспект онлайнового бизнеса. Он включает востребованность продукта на рынке, степень того, насколько предлагаемый продукт отвечает потребностям клиентов, правильный выбор технологического решения, функциональность системы исполнения заказов и качество обслуживания.

Создатели Интернет - проектов, разрабатывая новые идеи и находя новые пути достижения успеха, зачастую упускают из вида клиентов, их интересы и проблемы. Изначально онлайновый проект должен быть нацелен на наилучшее удовлетворение клиента на всех этапах осуществления сделки, начиная с поиска нужной информации и до послепродажного обслуживания.

* * *

Каждый из этих факторов по-разному влияет на успешное завершение проекта электронной торговой площадки на разных стадиях его осуществления. Но бесспорным остается тот факт, что наиболее критическим является человеческий фактор, оказывающий наиболее существенное влияние на успех любого проекта, тем более онлайнового. Как показывает практика российских компаний проблема внедрения Интернет-проектов в секторе В2В скорее не технологическая, а экономико-культурная. Эффективность применения информационных технологий в бизнесе на 80% зависит от человеческого фактора, корпоративной культуры, и менее чем на 20% определяется собственно технологиями.


< Обсудить на форуме >



Источник: http://www.business2business.ru
Категория: Электронная торговля | Добавил: eshop (27.12.2008)
Просмотров: 1768 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0



КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Акции [0] Аудиокниги [1]
Книги [29] Открытки [0]
Подарки для женщин [20] Подарки к праздникам [1]
Софт для дома и офиса [7] Учебники и пособия для школьников [5]
Электроника [46] Цифровые книги [10]
Обувь [2] DVD и ВИДЕО [0]



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Список тэгов
сотовые аксессуары аукцион интернет-магазин мобильные выбрать коммуникатор косынки аудит бухгалтер бухучет реферат бухгалтерский учет диплом Курсовая акция весна контрольная заработок выплата дохода Евровидение 2009 заработок в интернет интернет ссылки sape купить видео Майкл Джексон Blu-ray DVD Jackson 5 афиша скачать мультфильм онлайн фильм video Волошина Кульков Маруся Волан-де-Морт Гарри Поттер дракон зонт Верховный Совет ГКЧП Ельцин подарок женская знаки зодиака Lego дети ozon подарки 2010 история праздника Австрия новый год SMS-платежи итоги Яндекс mail.ru быстроробот индексирование Forbes SEO интернет-реклама поисковая оптимизация контрабанда коррупция король биография лунная походка учебники 2009/2010 класс Литературное чтение информатика 1 класс изобразительное искусство валентинка ботинки полуботинки полусапоги сапоги Betsy женские сандалии туфли балетки праздник 2012 обувь детская обувь женская обувь Котофей дед мороз костюм талисман лошадь
Реклама
WMlink.ru - рекламный брокер


оплата за показы
Друзья сайта
  • Все для сотовых телефонов
  • Стабилизаторы, генераторы
  • Скачать Книги Бесплатно
  • Партнерские программы
  • Заработок на рефератах
  • Товары для жизни
  • Рефераты бесплатно
  • Банк готовых рефератов
  • Скачать игры бесплатно
  • Заработок для web-мастеров!
  • Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz